График работы педагога-психолога

График рабочего времени

специалиста СППС, педагога-психолога (0,5 ставки)

государственного учреждения образования

«Детский сад № 61 г. Витебска «Крошка»

Брезгуновой Марии Александровны

на летний период 2025 года

День неделиВремя работы  Консультации для родителейКонсультации для педагогов  Профессиональное самосовер-шенствование
Понедельник07.48 -11.48   
Вторник07.48 -11.48   
Среда13.48-17.4815.48-17.4813.48-15.00 
Четверг07.48 -11.4807.48-08.4811.00-11.48 
Пятница13.48-17.48  13.48-17.48

Основные функции  психолога в учреждении дошкольного образования связаны с сохранением психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Основные задачи:

1. Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка (индивидуальные и групповые коррекционные занятия, тренинги).

2. Поиск новых форм и методов работы с детьми.

3. Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.

4. Оказание социально-психологической помощи семьям (консультирование родителей, совместная работа ребенка и родителей).

5. Повышение психологической культуры участников образовательного процесса.

   Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • психологическое консультирование.С какими проблемами работает педагог-психолог: 
    • социальные ситуации: ребенок идет в детский сад, развод родителей, появление нового члена семьи, переезд на новое место жительства и т.д.;
    • агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
    • страхи и тревожность ребенка;
    • проблемы адаптации;              
    • проблемы общения со сверстниками.